Нынче чего ни напишешь — всё про это выходит. Я уж и про высокий футбол низших лиг пробовал, и про детские гибкие грампластинки, и про юбилей Юрия Лотмана (100 лет как никак стукнуло, и прямо в конце февраля 2022 года, сами понимаете, не до того было…).
В общем, никак не получается написать именно про то, про что пишешь. Все время про другое получается, ну, про это, то есть. Даже про секс пробовал. Ну тут вообще — просто в самую точку. Не то что писать, даже заниматься стрёмно, когда родина в опасности. Но — надо. Надо себя заставлять.
И вот тут у меня никак не получается достичь высот духа, свойственных глубоко падшему человеку. (Или наоборот, это неважно).
Прямо как в моем любимом анекдоте времен Первой мировой войны: По позициям бьет артиллерия, всё кругом взрывается и горит. В окопе сидят берлинец и венец. Берлинец говорит: Положение серьезное, но небезнадежное. А венец отвечает: Нет, положение безнадежное, но несерьезное.
Вот не получается у меня ни того, ни другого. Совмещается всё как-то не так. Не буду говорить как. Короче, есть надежда, что через несколько лет будет уже нормально. Плохо будет, конечно, но нормально. Сейчас неплохо, но ненормально. Но это, хотя и странно, но тоже неправда. А нового у нас ничего. Никак от старого не избавимся.