Господь молчит

Бояться ядерной войны не стоит. Ибо этот страх — и есть главная цель ядерного шантажа. А поддаваться такому шантажу — сегодня уже неправильно, так как всё равно заберут всё, и ничего выиграть не получится.

Как писал когда-то Маркс, а студенты Сорбонны писали в 1968 году на стенах, — Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

На рынке ужасных концов ядерная война — не самый плохой лот. А самое главное — его стоимость вовсе не должна нас беспокоить. Ибо уже уплачено. И многократно. Получите и распишитесь.

И, что немаловажно, — есть гарантия полного и окончательного уничтожения человечества. И это был бы совершенно счастливый исход для Вселенной.

Коронавирус оказался слаб в этом отношении, так что надежды только на ядерный апокалипсис.

Это надо делать быстрее, потому как китайцы уже запустили программу по поиску Земли 2.0., то есть экзопланеты, пригодной для жизни, в районе Млечного пути. Планируют к 2026 году найти несколько вариантов таких планет. И найдут, и начнут запускать туда первые партии переселенцев, заражая Вселенную вирусом человечества.

10 лет назад мне пришла в голову какая-то чушь, я ее тогда не понял, но тут же записал и опубликовал в одной из социальных сетей (эту запись можно еще найти в Живом Журнале).

Теперь это стало понятнее.

«Вот и пришло время сказать эти слова…

Так вот, человечество вполне доказало свою разрушительную силу и все возрастающую опасность не только для себя самого, но и для окружающего мира.

Гипертрофированный мозг и вера в его безграничные возможности в совокупности с агрессией ко всему живому и неживому привели к развитию невиданного еще на Земле человеческого мира, который уничтожает планету и уже готов перекинуться на иные миры и тоже их уничтожить своим вмешательством.

Надежды на то, человечество образумится и перестанет пожирать себя и мир вокруг — растаяли. Мы по-другому не можем, это наш способ существования. Теперь нужно понять, что спасение других планет, спасение Солнечной системы и оставшейся Вселенной от разрастающейся раковой опухоли человечества — и есть наше будущее, к сожалению, связанное с исчезновением человечества.

Полное и абсолютное исчезновение — вот истинный смысл человеческой жизни и человечества в целом, появление и существование которого на этой планете есть не только случайность — но несчастливая случайность.

Спасти другие планеты, спасти Солнечную систему и оставшуюся Вселенную гораздо важнее, чем спасти себя. Отказ от всех космических программ и от вывода в космос пилотируемых и непилотируемых аппаратов, возможно, замедлил бы разрастание этой заразы и заражение ей окружающего космического пространства. Но, боюсь, что это уже невозможно. Если человеческая болезненная опухоль не перестанет распространяться — придется пожертвовать Землей, лишь бы сохранились другие планеты и миры.

Вопрос только в том, удастся ли уничтожить человечество до того, как болезнь проникнет за пределы Земли. И тут, конечно, нельзя полагаться на усилия кустарей-одиночек и даже целых стран. Тут нужны совместные согласованные действия. Уже сегодня существует сотни способов гарантированного уничтожения человечества. Какой будет использован? Да какая разница. Главным орудием будет избрано то, что больше подойдет в нужный момент. Обещать, что это будет быстро и безболезненно — никто не может. Но все уже готово, все уже сделано. Это может показаться военным конфликтом, религиозными войнами, финансовым кризисом — да чем угодно, но суть будет одна. Абсолютное и окончательное освобождение Земли и мира от человечества. Осталось только дождаться часа Х и с благодарностью принять неизбежное.

Пришло время пожертвовать собой и всеми людьми на Земле, ради спасения всего мира. Это наш долг, это — наша задача. Это — наше предназначение.

С нами вера в будущее этого мира, в светлое и счастливое утро Солнечной системы уже без страшной и безобразной болезни — без нас.

Да разольется по Вселенной чистый и спокойный свет нашего вечного Солнца и сгинет в ничто раковая опухоль зовущаяся человечеством!»

Как писал Венедикт Ерофеев:

«— А для чего нужны стигматы святой Терезе? Они ведь ей тоже не нужны. Но они ей желанны.

— Вот-вот! — отвечал я в восторге. — Вот и мне, и мне тоже — желанно мне это, но ничуть не нужно!

«Ну, раз желанно, Веничка, так и пей», — тихо подумал я, но все медлил. Скажет мне господь еще что-нибудь или не скажет?

Господь молчал».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *