Когда выплачу все долги, у меня еще останется несколько лет до пенсии. Раньше и этого не было, а теперь есть. Партия и правительство позаботились. Это не может не греть и не разогревать остывающие душу и тело. Не так уж и страшен этот Жругр, хотя он и съел уже большую часть моей жизни. А кого он не съел? Как веки подниму — все кругом обглоданные ходят, но довольные. Хотя и всё менее многочисленные.
За год во Владимирской области население уменьшилось на 16 тысяч. Если так пойдет, к концу века я тут один останусь. Да так почти и есть уже. С небольшими, но важными пока, исключениями. И это, конечно, не может не тревожить.
Зато как веки опущу — всё успокаивается враз. Ни тебе Жругров, ни людей довольно-объеденных, одни ништяки и бенефиции, только вперёд, как говорится.
Если не думать и не переживать сильно — то можно и дожить. Главное — веки не поднимать часто.
Жизнь продолжается. Именно так называлась не без изящества написанная заметка пера великолепного актера Олега Даля, напечатанная в газете «Неделя» 6 марта 1981 года. 40 лет назад, и один месяц. Я ее тогда прочитал и она мне сразу очень понравилась: легкая, ироничная, глубокая. Такой вот и должна быть последняя статья человека, который умер за три дня до ее публикации. Идеально. Не у всех так получится, конечно. Но есть смысл постараться. В смысле — нет никакого смысла. Но в этом и смысл. Мне кажется, я это уже писал, но это неважно. Никто ж всё равно не читал.